Lucas Debargue "Скарлатти для меня это как директор казино."



«Скарлатти для меня это как директор казино. Он осваивает правила игры - свою игру. В казино должны быть правила. Мы не можем просто пойти обокрасть казино. Вы должны принять правила и принять также, что вы можете проиграть. Если мы не вписываемся в его игру, мы должны уйти.
В каждой своей сонате Скарлатти ставит одну проблему, которую он собирается решить. Но он решает это по-своему, а не как мы. Это и дестабилизирует, и успокаивает."

"Я хотел бы передать здесь удовольствие от игры, этот непочтительный, но в то же время уважительный дух. Для меня Скарлатти не является ни барочным, ни классическим. То, как строятся его сонаты, каждый раз уникально нельзя установить преемственность.
Он сам - единственная преемственность. Только он сам "

         
«Скарлатти действительно главный герой моей музыкальной жизни. Я бы сказал, что он очень близкий мой друг!
Эти 52 сонаты - очень личный выбор, который я сделал, имея полный набор сонат, все 555. Я купил его в своем любимом магазине партитур в Париже. У них было полное доступное издание, поэтому я не упустил возможности купить его, сесть за пианино и прочитать все эти партитуры, это был действительно ценный момент.
Не смотря на слишком много, чтобы подобрать знаменитые сонаты - кажется, что в моем выборе много сонат, в которые пианисты не играют, поэтому я очень рад поделиться этими сонатами, которых публика не знает на фортепиано.
Моей главной задачей было оставаться чистым, чтобы я не использовал педали, а звукорежиссеры не использовали искусственную реверберацию. Итак, это только звук пианино, а эффекты сделаны моими пальцами.
Скарлатти для меня - игрок. Он играет с нотами, например, кладет на стол игральные карты и пробует некоторые комбинации. Это очень личное, но я не знаю ничего больше, чем импровизации в этой музыке. Я вижу в одной сонате небольшой вызов для ума, для исполнителя и для слушателя ".