ФИЛАРМОНИЧЕСКАЯ МОСКВА. КОНЦЕРТ 6 МАРТА.















Люка Дебарг играет на "bis" "Ностальгию" Милоша Магина.
Для концертов 5 и 6 марта. Впечатление зрителя, напечатанное на Facebook.
"Спасибо, Люка. 
Я не специалист в музыке, но ваш Шопен ....
Это был гипноз, связь с высшим, что угодно!
Мне казалось, что все четыре произведения - это вместе целое, и Ноктюрн все соединил. Ноктюрн ...у меня нет слов !
Каждую вещь - Barcarolle, Scherzo... нельзя  разделить на «главную тему - начало - конец». Это просто невозможно, как нельзя разделить свет... Это один поток..
Я ушла после Шопена. Да ! Я не хотела расплескать драгоценный сосуд, перемешать его ...

Но я услышала Баха и Бетховена на втором концерте (6 марта)

Бах, такой глубокий и сильный ... Я услышала то, что не слышала раньше никогда - в середине, через несколько фраз проходит цепочка нот, с верхних к нижним .. Так ясно и так красиво.
Бетховен - это  мощь. Я вспоминаю это исполнение каждый раз, когда взгляд падает на настенную картину, где есть деталь - портрет Бетховена.
Там были  слышны  джазовые аккорды? ..

Был еще "бис" - божественно-пронизывающий Милош Магин.


Пока что этот шок остается со мной.

Что нам теперь делать?
Где мы можем это услышать снова? !!!"
_________________________________________________________________________

_________________________________________