ТВ Франции - фильм "Люка Дебарг - раб музыки?"

ТВ / Франция. 
5 канал "Пассаж искусств" показал фильм  "Lucas Debargue: esclave de la musique ?"

Фильм-разговор, фильм-размышление  пианиста о своем предназначении.

Как всегда. Люка Дебарг  увлекательно  рассказал о своих мыслях, своих планах. И небольшой сюрприз - он решил познакомиль зрителей со своими детскими фотографиями, что добавило  еще  больше красок  к его образу.

ТВ / Франция.   5 канал "Пассаж искусств" показал фильм  "Lucas Debargue: esclave de la musique ?" ТВ / Франция.   5 канал "Пассаж искусств" показал фильм  "Lucas Debargue: esclave de la musique ?"

Краткое содержание разговоренного текста (со Страницы www.lucasdebargue.com):

"-  Фортепиано для меня - это инструмент, который дает доступ к огромному количеству музыки. Вот причина, почему он стал моим инструментом, потому что меня не особо интересует инструмент, но интересует  музыка.

 Настоящим открытием для меня было, когда мне было 9-10 лет и я нашел среди дисков моих родителей диск с Моцартом. Это был шок; это было первый раз.

- Учился в обычной гимназии, а потом на удивление пошел в университет изучать литературу -
Это обогатило мои знания и утолило мое любопытство.

- В возрасте 21 лет снова начал фортепиано. После нескольких лет интенсивной работы вышел в финал конкурса имени Чайковского -
Немного похоже на историю Гарри Поттера, которого внезапно забрали в школу волшебства Хогвартс.

 Я почувствовал волнение сцены, мне кажется, что кто-то несет меня и в этот момент есть ощущение свободы.

- Чувство свободы, но и давление.-
Я принимаю это давление. Это не давление аудитории, критики, преподавателей или специалистов. Это давление, что исходит от музыки.
Я связан с музыкой; я слуга музыки.

 Мне очень естественно включать все аспекты музыки. Если у вас внутри много музыки, естественное желание ее вытащить."

Фильм можно посмотреть по этой ссылке -
https://www.facebook.com/lucas.debargue/videos/184090586343560/?v=184090586343560

ТВ / Франция.   5 канал "Пассаж искусств" показал фильм  "Lucas Debargue: esclave de la musique ?"