ПРЕССА О КОНЦЕРТЕ В АНСИ











(полностью на французском языке)
http://next.liberation.fr/musique/2018/09/02/lucas-debargue-en-recital-le-temps-m-appartient_1676125

Некоторые текстовые цитаты:

"Время и тишина - это вопросы, над которыми мы работаем.
На концерте время принадлежит мне. Мы можем думать, что начиная сразу или 30 секунд спустя ничего не изменится. На самом деле это действительно так. Мы одухотворяем время”

"Я мечтаю о проекте, в котором смогу объединить все, что люблю и чем являюсь.
Когда я нахожусь в отпуске, я не иду в роскошные отели, где я останавливаюсь круглый год в моих гастролях. Я иду в места, где меня никто не знает, пою в караоке.
Вся МУЗЫКА одинакова."

"В данный момент я процветаю в том, что я делаю. Меньше удивляюсь, я более солидный. Если я должен попробовать что-то еще, это не может быть приблизительным. Все должно быть идеальным".